|
OPEL ASTRA
День первый |
OPEL ASTRA в начале оклейки кузова |
Начну с того, что при беглом осмотре автомобиль Опель Астра (купе) 1998 года выпуска, который мы взялись оклеить плёнкой, показался нам не сложным. Мы приступили к подготовке, и сразу же появились проблемы. Автомобиль был «просто убит», многочисленные сколы на капоте оказались лишь каплей в море. Глубокие царапины и сколы по всему кузову, местами сход лака и «вспучивание» шпаклёвки.
|
 |
И вот машина готова, а именно, не глубокие сколы и царапины были зашлифованы «в ноль», более глубокие почищены и зашпаклёваны шпаклёвкой «НИТРО» на основе растворителя (так же можно использовать шпаклёвки влагостойкие из серии «BODY»). Бампер был запаян и зашпаклёван, и в дополнение был покрашен в цвет кузова без лакировки для улучшения сцепления плёнки с поверхностью.
|
 |
Да, и главное, ни в коем случае нельзя использовать грунтовку, потому как она не имеет сильного сцепления с поверхностью и частицы грунта моментально покрывают поверхность клеевого слоя плёнки, не давая возможности повторного позиционирования, ухудшая сцепление плёнки с поверхностью детали кузова. |
 |
Ну и в заключении просто посмотрите фотоотчет о проделанной работе: |
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|